Перед началом работы у клиента наблюдалась типичная для локального автодилера ситуация:
- Высокая стоимость заявки — 2000 рублей
- Малое количество лидов — в среднем 33 заявки в месяц
- Проблемы с качеством обращений — значительная часть лидов не относилась к целевой аудитории
- Бюджет — 67148 рублей в месяц, который тратили только на РСЯ, поисковые кампании не работали
Решение
Чтобы достичь поставленных целей, мы разработали и внедрили комбинированную стратегию, а также изменили подход к управлению бюджетом и стратегиями ставок.
Шаг 1. Объединили РСЯ и Поиск
- В РСЯ добавили горячие ключи и конкурентов по китайским автомобилям
- В Поиске задействовали только высококонверсионные ключи с уточнением по географии и намерению
- Это позволило привлечь платежеспособную аудиторию
Шаг 2. Оптимизировали бюджет
Вместо недельного бюджета установили месячный лимит. Благодаря этому алгоритмы Яндекса смогли обучаться эффективнее и гибко перераспределять деньги внутри кампаний.
Шаг 3. Автоматизировали стратегию
Мы использовали стратегию «Максимум конверсий за клики», чтобы получить максимальное количество заявок при заданном бюджете. Это дало рост конверсий и снизило стоимость лида.
Шаг 4. Подключили Telegram как дополнительный канал
Чтобы расширить охват, мы протестировали рекламу в telegram-каналах. Новый источник показал высокий потенциал — заявки поступали по цене 1 500 рублей при минимальной конкуренции.
Результат
После внедрения новой стратегии мы:
- В первый месяц работы уменьшили стоимость одного лида с 2000 до 1500 рублей. Затем добились еще большего снижения и закрепили результат на уровне 1300 рублей за один лид
- Повысили количество заявок в месяц и добились максимального прироста на 111 лидов по сравнению со средним показателем до работы с нами
- Увеличили бюджет в 3 раза с кратным ростом эффективности
- Получили положительные результаты, когда протестировали новый канал привлечения — Telegram. Благодаря низкой конкуренции он приносит стабильные заявки по 1 500 рублей
|
Месяц
|
Количество заявок
|
CPL (руб.)
|
|
Сентябрь
|
54
|
1500
|
|
Октябрь
|
97
|
1400
|
|
Ноябрь
|
111
|
1300
|
|
Декабрь
|
119
|
1310
|
|
Январь
|
144
|
1300
|
Хотите, чтобы Яндекс Директ приносил вам заявки? Обратитесь к нам — мы настроим рекламную кампанию так, чтобы экономить ваш бюджет и приводить качественных лидов.