Продвижение бренда Москвич: как мы привлекли лиды дешевле рынка

Как мы снизили CPL и увеличили количество заявок в 4 раза для автодилера бренда «Москвич»

Рекордный результат — 144 лида после 33 в месяц до сотрудничества с нами

  • в 4 раза увеличили количество лидов
  • на 35% снизили CPL
  • Аналитика
  • Контекстная реклама
  • Яндекс Директ
  • Реклама в Telegram

Время прочтения: 2 мин

Клиент

Наш заказчик — официальный дилер автомобилей в Липецке, который выстроил продажи через заявки с сайта и звонки.

Задача

Увеличить количество заявок на 50% — минимум до 50 в месяц, при этом сохранить бюджет в пределах 70 000 рублей.

Результат

  • Снизили стоимость заявки, или CPL, на 35% — с 2000 до 1300 рублей
  • Повысили количество заявок более чем в 4 раза — со средних 33 до 144 в январе 2024 года
  • Задействовали новый канал привлечения — Telegram, который приносит стабильные заявки по 1500 рублей

Этапы работы

01
Провели анализ текущих кампаний
02
Объединили РСЯ и Поиск
03
Оптимизировали бюджет
04
Автоматизировали стратегию
05
Подключили Telegram

Перед началом работы у клиента наблюдалась типичная для локального автодилера ситуация:

  • Высокая стоимость заявки — 2000 рублей
  • Малое количество лидов — в среднем 33 заявки в месяц
  • Проблемы с качеством обращений — значительная часть лидов не относилась к целевой аудитории
  • Бюджет — 67148 рублей в месяц, который тратили только на РСЯ, поисковые кампании не работали

Решение

Чтобы достичь поставленных целей, мы разработали и внедрили комбинированную стратегию, а также изменили подход к управлению бюджетом и стратегиями ставок.

Шаг 1. Объединили РСЯ и Поиск

  • В РСЯ добавили горячие ключи и конкурентов по китайским автомобилям
  • В Поиске задействовали только высококонверсионные ключи с уточнением по географии и намерению
  • Это позволило привлечь платежеспособную аудиторию

Шаг 2. Оптимизировали бюджет

Вместо недельного бюджета установили месячный лимит. Благодаря этому алгоритмы Яндекса смогли обучаться эффективнее и гибко перераспределять деньги внутри кампаний.

Шаг 3. Автоматизировали стратегию

Мы использовали стратегию «Максимум конверсий за клики», чтобы получить максимальное количество заявок при заданном бюджете. Это дало рост конверсий и снизило стоимость лида.

Шаг 4. Подключили Telegram как дополнительный канал

Чтобы расширить охват, мы протестировали рекламу в telegram-каналах. Новый источник показал высокий потенциал — заявки поступали по цене 1 500 рублей при минимальной конкуренции.

Результат

После внедрения новой стратегии мы:

  • В первый месяц работы уменьшили стоимость одного лида с 2000 до 1500 рублей. Затем добились еще большего снижения и закрепили результат на уровне 1300 рублей за один лид
  • Повысили количество заявок в месяц и добились максимального прироста на 111 лидов по сравнению со средним показателем до работы с нами
  • Увеличили бюджет в 3 раза с кратным ростом эффективности
  • Получили положительные результаты, когда протестировали новый канал привлечения — Telegram. Благодаря низкой конкуренции он приносит стабильные заявки по 1 500 рублей
 Месяц Количество заявок  CPL (руб.) 
 Сентябрь  54  1500
 Октябрь   97  1400
 Ноябрь  111  1300
 Декабрь  119  1310
 Январь  144  1300

Хотите, чтобы Яндекс Директ приносил вам заявки? Обратитесь к нам — мы настроим рекламную кампанию так, чтобы экономить ваш бюджет и приводить качественных лидов.

Получите медиаплан с прогнозом заявок и расчетом бюджета

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами и подготовим расчет.



Хотите так же?

Мы бесплатно проанализируем ваши рекламные кампании, выясним, где узкие места, и сделаем всё, чтобы улучшить результат

До внедрения(январь 2022 – август 2023)
Стоимость заявки — 2000 руб
Количество лидов — 33 шт.
После внедрения(сентябрь 2023 – январь 2024)
Стоимость заявки — 1300 руб
-30%
Количество лидов — 144 шт
×4

Обсудим проект?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.
Проконсультируем и составим персональное предложение.

Запишитесь на расчет стоимости вашего проекта

Анастасия Безгина

Специалист по маркетингу и продажам

Написать в Телеграм

Другие кейсы

Альянс

  • Редизайн
  • Аудит сайта
Подробнее о кейсе

Chery-marketing

  • Контекстная реклама
  • Видеодополнения
  • Performance-маркетинг
  • Авто
Подробнее о кейсе

vsf

  • Лендинг
  • Дизайн
  • Логистика
Подробнее о кейсе

Сервис Лада

  • Performance-маркетинг
  • Разработка лендинга
  • Контекстная реклама
  • Авто
Подробнее о кейсе

«Бреслер»: создали сайт и каталог с удобной навигацией для технических специалистов

Подробнее о кейсе
Ссылка на кейс скопирована
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта