Как мы добились снижения CPL для дилера FAW
Автодилер FAW обратился к нам, потому что, ведя кампании самостоятельно, терял деньги из-за высокой стоимости лидов. Мы проанализировали ситуацию, изменили стратегию, настроили привлечение через поиск и рекламу в РСЯ. Оптимизация помогла снизить стоимость лида больше, чем в полтора раза.
Автодилер FAW привлекает клиентов с помощью рекламы в интернете самостоятельно. Компания столкнулась с проблемой: стоимость лида выросла до 9764 рублей. Если бы так продолжалось и дальше, рентабельность рекламных кампаний оказалась бы под вопросом.

Показатели рекламной кампании в октябре — стоимость лида от 7000 рублей
Ситуация в ноябре ухудшилась. Стоимость лида выросла до 9000 рублей
«Дайнава» попробовали скорректировать рекламу, но столкнулась с двумя сложностями:
-
Спрос на бренд еще не сформировался. Из-за этого компания может работать в узкой нише с небольшой «горячей» аудиторией. А ограниченное количество ключевых запросов мешало получить лиды из поиска.
-
Рекламная кампания была рассчитана на слишком широкую аудиторию. Объявления показывались нецелевым группам, поэтому бюджет рос быстрее, чем количество лидов.
Решить проблему собственными силами не получилось и «Дайнава» обратилась к нам.
Начали с аналитики
Для начала мы проанализировали актуальные кампании, чтобы найти источник проблемы. В процессе столкнулись со сложностями.
-
В аккаунте автодилера было слишком много кампаний при ограниченном бюджете.
-
Многие кампании не приносили результатов, поэтому стоимость лидов оставалось высокой, системе не хватало трафика для подсчета статистики и оптимизации.
-
В настройки часто вносили изменения. Это мешало отследить, какие из изменений приносили пользу, а какие нет. Алгоритмы не успевали обучаться.
Благодаря анализу стало понятно, почему реклама клиента работает неэффективно. Мы изменили креативы, пересмотрели настройки и перераспределили бюджет.
Оптимизировали рекламную кампанию
Разберем по шагам, как мы решали проблему клиента.
1.Начали привлекать лиды через поиск
«Поиск — базовый инструмент контекстной рекламы с самым горячим трафиком. Для наших задач это лучший способ найти целевую аудиторию». Люди, которые ищут товары или услуги, находятся ближе всего к совершению покупки.
Благодаря фокусу на «горячую» аудиторию мы сократили расходы и направили бюджет туда, где это действительно нужно. Поэтому, несмотря на ограниченные объемы запросов, бюджета хватило на целевую аудиторию. При этом мы снизили риски для клиента — даже если бы поиск не сработал, расходы на него остались бы низкими. Мы смогли бы легко отключить это инструмент и перенаправить бюджет на другие кампании.
2. Перестроили рекламные кампании в сетях
Следующий шаг — работа с рекламными сетями. Их особенность — широкая аудитория, которая меньше заинтересована в продукте, чем те, кто вводит запросы. Вот с какими сложностями мы столкнулись и как их решали.
- Реклама терялась среди других предложений. Чтобы выделить наши объявления, мы использовали привлекающие внимание визуалы. Протестировав разные креативы, мы нашли те, которые помогли выделиться среди конкурентов.
- Недостаточно точные настройки кампаний в РСЯ приводили к тому, что бюджет расходовался впустую. Мы протестировали разные гипотезы и выбрали подходящие настройки. Дополнительный бонус — алгоритмы начали стабильно работать и обучаться.
Результат рекламной кампании FAW
Cтоимость лида за месяц упала на 60% Через месяц нашей работы стоимость лида снизилась до 3 855 рублей, а УЦЛ — до 4 590 рублей.
Это на 60% меньше изначальных расходов.
|
Показатель
|
Было
|
Стало
|
Разница
|
|
CPL
|
9764 р.
|
3855 р.
|
-60%
|
Мы добились таких результатов через оптимизацию инструментов и разумный подход к бюджету. В таком виде расходы на рекламную кампанию оказалась целесообразными.
Хотите сократить стоимость лида и увеличить количество заявок? Мы разработаем подходящую стратегию для вашего бизнеса.