Простое решение помогло увеличить конверсию в лид в два раза
Время прочтения: 2 мин
К началу 2025 года из-за роста конкуренции и изменений на рынке, цена заявки на имплантацию взлетела до 4 192 ₽. Клиника меняла подрядчиков, но повысить выручку с каждого стоматологического кресла, сохранив текущие расходы на маркетинг не удавалось. Клиент терял деньги, а поток пациентов был нестабильным. Нужен был принципиально новый подход.
Решение было очевидным — привлекать больше пациентов на комплексное и дорогостоящее лечение, например, имплантацию, а не на базовые услуги вроде гигиены или чистки.
Мы поняли, что вести трафик на общий сайт клиники — неэффективно. Пациенту, который решается на такую серьезную процедуру, как имплантация, нужен максимум информации, собранной в одном месте. Наше решение — создать отдельный, «хирургически точный» лэндинг, посвященный исключительно имплантации. Эта страница должна была стать полноценным гидом для пациента: развеять страхи, ответить на вопросы и доказать экспертность клиники.
Мы проработали каждый блок страницы, поставив себя на место пациента.
1. Мощное предложение на первом экране. Сразу показали ключевые преимущества: надежные корейские импланты, бесплатная диагностика и собственная лаборатория, которая позволяет изготовить коронки за один день.

2. Сняли ценовой барьер. Указали минимальную стоимость и добавили интерактивный калькулятор для расчета цены. Это вовлекает пользователя и снимает страх перед неизвестностью.
3. Построили доверие через факты. Рассказали об огромном опыте врачей: 15 000 успешных имплантаций, стаж от 8 до 30 лет, пациенты из Израиля, Японии и Великобритании.
4. Проработали страхи и возражения. Прямо ответили на главные вопросы пациентов: рассказали про индивидуальный подбор формы и цвета зубов, а также про технологии, которые ускоряют заживление.

5. Добавили социальное доказательство. Разместили реальные отзывы пациентов с фотографиями «до и после», чтобы наглядно продемонстрировать результат работы врачей.

|
Конверсия до запуска лэндинга |
Конверсия после запуска лэндинга |
Процент роста |
|
1,01 |
1,46 |
30% |
Разработали текстовые объявления для Поиска Яндекса с быстрыми ссылками и текстово-графические креативы для Рекламной сети Яндекса. Указали минимальную цену и сделали акцент на том, что лечение будет без боли, чтобы привлечь внимание пациентов.
Наша гипотеза сработала: мы рассказали подробно об услуге на отдельном сайте, закрыли возражения пациентов, подчеркнули преимущества. Это помогло снизить стоимость заявки в 3 раза: например, в июле 2025 года цена привлечения одного пациента через рекламу составила 1367 ₽. В том же месяце мы привели на сайт с рекламы больше 100 потенциальных пациентов, 45 из которых заинтересовались дорогим лечением и заполнили заявку на сайте. Это в 2 раза больше, чем в начале 2025 года.

Хотите также снизить стоимость заявок и получать реальных пациентов? Напишите нам, сделаем так, чтобы реклама работала на ваш бизнес, а вы не тратили лишние деньги на продвижение.
Мы бесплатно проанализируем ваши рекламные кампании, выясним, где узкие места, и сделаем всё, чтобы улучшить результат
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.
Проконсультируем и составим персональное предложение.
Запишитесь на расчет стоимости вашего проекта
Анастасия Безгина
Специалист по маркетингу и продажам
«Бреслер»: создали сайт и каталог с удобной навигацией для технических специалистов