Кейс: продвижение стоматологии в Нижнем Новгороде привели 104 пациента

С 4192 ₽ до 1367 ₽ за заявку: как мы в 3 раза снизили стоимость привлечения пациентов на имплантацию

Простое решение помогло увеличить конверсию в лид в два раза

  • в 3 раза снизили стоимость заявки
  • привели 104 пациента на лечение
  • Контекстная реклама
  • Яндекс Директ
  • Разработка сайта
  • Стратегия

Время прочтения: 2 мин

Клиент

Многопрофильная клиника премиум-класса в Нижнем Новгороде и победитель престижной премии «ПроДокторов — 202Х». Клиника специализируется на сложных комплексных услугах, таких как стоматологическая имплантация и косметология, а ее команду составляют врачи высшей категории и кандидаты наук.
NDA.png

Задача

Повысить выручку с каждого стоматологического кресла, сохранив текущие расходы на маркетинг.

Цифры проекта

  • Привели клиенту 104 лида на имплантацию и комплексное лечение
  • Увеличили конверсию на 30%
  • Снизили CPL на 67%

Этапы работы

01
Анализ ситуации с текущей рекламной кампанией
02
Создание привлекательной посадочной страницы
03
Переработка объявлений: Заголовки, УТП, акции
04
Запуск рекламы на поиске и РСЯ
05
Оптимизация и масштабирование

Как увеличить прибыль, не раздувая рекламный бюджет?

К началу 2025 года из-за роста конкуренции и изменений на рынке, цена заявки на имплантацию взлетела до 4 192 ₽. Клиника меняла подрядчиков, но повысить выручку с каждого стоматологического кресла, сохранив текущие расходы на маркетинг не удавалось. Клиент терял деньги, а поток пациентов был нестабильным. Нужен был принципиально новый подход.

Решение было очевидным — привлекать больше пациентов на комплексное и дорогостоящее лечение, например, имплантацию, а не на базовые услуги вроде гигиены или чистки.

Стратегический поворот: от общего сайта к специализированному лэндингу

Мы поняли, что вести трафик на общий сайт клиники — неэффективно. Пациенту, который решается на такую серьезную процедуру, как имплантация, нужен максимум информации, собранной в одном месте. Наше решение — создать отдельный, «хирургически точный» лэндинг, посвященный исключительно имплантации. Эта страница должна была стать полноценным гидом для пациента: развеять страхи, ответить на вопросы и доказать экспертность клиники.

Создание «машины конверсий»: что сделали на лэндинге

Мы проработали каждый блок страницы, поставив себя на место пациента. 

1. Мощное предложение на первом экране. Сразу показали ключевые преимущества: надежные корейские импланты, бесплатная диагностика и собственная лаборатория, которая позволяет изготовить коронки за один день.


Стоматологическая клиника.png


2. Сняли ценовой барьер. Указали минимальную стоимость и добавили интерактивный калькулятор для расчета цены. Это вовлекает пользователя и снимает страх перед неизвестностью.


Кейс контекстная реклама для стоматологий


3. Построили доверие через факты. Рассказали об огромном опыте врачей: 15 000 успешных имплантаций, стаж от 8 до 30 лет, пациенты из Израиля, Японии и Великобритании.

4. Проработали страхи и возражения. Прямо ответили на главные вопросы пациентов: рассказали про индивидуальный подбор формы и цвета зубов, а также про технологии, которые ускоряют заживление.


Кейс продвижение стоматологий


5. Добавили социальное доказательство. Разместили реальные отзывы пациентов с фотографиями «до и после», чтобы наглядно продемонстрировать результат работы врачей.


Кейс по стоматологии.png


Конверсия до запуска лэндинга 

Конверсия после запуска лэндинга 

Процент роста

1,01

1,46

30%

Реклама, которая сработала: привлекли профессионализмом и комфортом для пациента

Разработали текстовые объявления для Поиска Яндекса с быстрыми ссылками и текстово-графические креативы для Рекламной сети Яндекса. Указали минимальную цену и сделали акцент на том, что лечение будет без боли, чтобы привлечь внимание пациентов.

креатив клиника 1.png
креатив клиника 2.png
креатив клиника 3.png

Результат: в 3 раза снизили стоимость заявки и привели 100+ потенциальных пациентов

Наша гипотеза сработала: мы рассказали подробно об услуге на отдельном сайте, закрыли возражения пациентов, подчеркнули преимущества. Это помогло снизить стоимость заявки в 3 раза: например, в июле 2025 года цена привлечения одного пациента через рекламу составила 1367 ₽. В том же месяце мы привели на сайт с рекламы больше 100 потенциальных пациентов, 45 из которых заинтересовались дорогим лечением и заполнили заявку на сайте. Это в 2 раза больше, чем в начале 2025 года.

Золотое сечение отчет.png

Хотите также снизить стоимость заявок и получать реальных пациентов? Напишите нам, сделаем так, чтобы реклама работала на ваш бизнес, а вы не тратили лишние деньги на продвижение.

Получите медиаплан с прогнозом заявок и расчетом бюджета

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами и подготовим расчет.



Хотите так же?

Мы бесплатно проанализируем ваши рекламные кампании, выясним, где узкие места, и сделаем всё, чтобы улучшить результат

До внедрения(Январь 2025 — Март 2025)
Стоимость заявки на сайт — 4192 руб
Конверсия в запись на прием — 1,01
После внедрения(Апрель 2025 — Июль 2025)
Стоимость заявки — 1367 руб
-67%
Конверсия в заспись на прием — 1,46
+30%

Обсудим проект?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.
Проконсультируем и составим персональное предложение.

Запишитесь на расчет стоимости вашего проекта

Анастасия Безгина

Специалист по маркетингу и продажам

Написать в Телеграм

Другие кейсы

Альянс

  • Редизайн
  • Аудит сайта
Подробнее о кейсе

Chery-marketing

  • Контекстная реклама
  • Видеодополнения
  • Performance-маркетинг
  • Авто
Подробнее о кейсе

vsf

  • Лендинг
  • Дизайн
  • Логистика
Подробнее о кейсе

Сервис Лада

  • Performance-маркетинг
  • Разработка лендинга
  • Контекстная реклама
  • Авто
Подробнее о кейсе

«Бреслер»: создали сайт и каталог с удобной навигацией для технических специалистов

Подробнее о кейсе
Ссылка на кейс скопирована
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта