Кейсы компании MEDIA WORKS - создание и продвижение сайтов

Telegram vs РСЯ: что даст в 9 раз больше лидов?

Как новый инструмент «Реклама в телеграм-каналах»
для автодилеров повысил конверсию почти в 10 раз

  • в 12 раз выросла конверсия
  • в 3-4 раза сократилась стоимость лида
  • Аналитика
  • Контекстная реклама
  • Стратегия
  • Яндекс Директ

Время прочтения: 7 мин

Клиент

Три официальных дилера китайских Авто: EXEED, CHERY, CHANGAN. в разных городах.

Задача

Задача — увеличить количество лидов на 10-15%, не наращивая рекламный бюджет. Стоимость лида растёт не только в поиске, но и в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Все это затрудняет выполнение плана по лидам без выхода за рамки бюджета.

Цифры проекта

  • Конверсия выросла в 9-12 раз Стоимость лида сократилась в 3-4 раза
  • Количество лидов увеличилось в 7-8 раз при том же бюджете
  • Привели заказчику больше лидов намного дешевле

Этапы работы

01
Анализ текущих кампаний в РСЯ
02
Поиск решений
03
Подготовка креативов
04
Тестирование креативов и РК
05
Результат: в 8 раз больше лидов

Для решения задачи мы попробовали инструмент Яндекса «Рекламу в Телеграм-каналах»

Как это работает: реклама настраивается в едином кабинете Яндекс, но показывается в публичных и закрытых Telegram-каналах, сотрудничающих с Рекламной сетью Яндекса.

Как мы настроили рекламу в Telegram

Мы проанализировали объявления, которые лучше всего сработали в других наших рекламных кампаниях, и на основе этой аналитики подготовили посты.

Опыт рекламы на других площадках показывает, что, чем точнее настройка, тем выше конверсия. Но конкретно для Telegram более эффективно использовать широкий охват, так как сама ниша это позволяет, поэтому мы не стали ограничивать тематики.

Таргетинг

Мы использовали геотаргетинг без ограничений по тематикам.

Посты

Мы проанализировали объявления, которые лучше всего сработали в других наших рекламных кампаниях, и на основе этой аналитики подготовили посты. 

  • Пост графически оформлен, содержит много эмодзи, создает понятную структуру.
  • Делаем акцент на выгоде, гарантии и на подарках.
  • Пост содержит призыв к действию: «Оставьте заявку», «Позвоните», «Запишитесь на тест-драйв».
CHANGAN ТГ.png
Chery ТГ.png
EXEED ТГ.png

Исходя из акций и «горячих предложений» Заказчика мы создали несколько типов объявлений:

  • общие: выгода + подарки от дилера;
  • посты, посвященные определенной модели Авто
  • уникальные: акции и праздничные спецпредложения

Как себя показала новая реклама в сравнении с РСЯ?

Конверсия (CR) в Telegram vs. РСЯ

ДЦ CR Telegram CR РСЯ
CHERY 19,29% 2,40%
EXEED 9,34% 0,87%
CHANGAN 7,39% 0,15%

Вывод: Telegram многократно увеличил конверсию в среднем в 9-10 раз. 

Стоимость лида (CPL) Telegram vs. РСЯ

 Клиент CPL Telegram  CPL РСЯ 
 CHERY
876,85 ₽  1 702,34 ₽
 EXEED  1 342,43 ₽ 3 333,90 ₽
 CHANGAN  1571,23 ₽  3540,66 ₽

Стоимость лида в Telegram в среднем в 3 раза ниже, чем в РСЯ.


Увеличение конверсии Changan

Конверсия Чанган составила 7,39%

Повысить эффективность рекламы exeed

Конверсия Exeed — 9,34%

Конверсия Cherry

Конверсия Chery - 19,29%

Почему мы выбрали «Рекламу в Телеграм-каналах» от Яндекса 

Перед тем, как выбрать «Телеграм-каналы», мы оценили ситуацию на рынке и провели маркетинговый анализ. Новый инструмент показался нам эффективным по нескольким причинам. 


  1. Оплата взимается не за размещение рекламы, а за переходы по ссылке. Компании экономят деньги и тратят их только на потенциальных клиентов, которые заинтересовались продуктом.
  2. Это новый формат, большинство компаний его еще не освоили, поэтому здесь ниже конкуренция.
  3. Telegram — перспективная площадка с быстро растущей аудиторией: за 2023-2024 года в Telegram пришло около 250 миллионов новых пользователей. В мессенджере больше миллиона каналов и около 140 тысяч чатов, что создает большое пространство для рекламы.
  4. Аудитория Telegram больше вовлечена в контент, чем на других площадках.
Половозрастной состав аудитории в Telegram близок к ЦА автодилеров: 

ЦА в Telegram близка к ЦА автодилеров:

Параметры Конверсионная ЦА у автодилеров Пользователи Telegram
по открытым данным
Пол 70% мужчины / 30% женщины 58% мужчины / 42% женщины
Возраст 25-54 Доля в данной возрастной 
категории - 75%

После внедрения стратегии мы увидели стабильный рост заявок и снижение CPL.


Получите медиаплан с прогнозом заявок и расчетом бюджета

Оставьте заявку, и мы свяжемся с вами и подготовим расчет.



Хотите так же?

Мы бесплатно проанализируем ваши рекламные кампании, выясним, где узкие места, и сделаем всё, чтобы улучшить результат

До внедрения(июнь 2024–январь 2024)
Стоимость заявки — 874,17 руб
Конверсия всего сайта — 2.44%
После внедрения(февраль 2025–март 2025)
Стоимость заявки — 349,39 руб
-30%
Конверсия всего сайта — 4.03%
×1,6

Обсудим проект?

Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.
Проконсультируем и составим персональное предложение.

Запишитесь на расчет стоимости вашего проекта

Безгина Анастасия

Специалсит по маркетингу и продажам

Написать в Телеграм

Другие кейсы

Альянс

  • Редизайн
  • Аудит сайта
Подробнее о кейсе

Chery-marketing

  • Контекстная реклама
  • Видеодополнения
  • Performance-маркетинг
  • Авто
Подробнее о кейсе

vsf

  • Лендинг
  • Дизайн
  • Логистика
Подробнее о кейсе

Сервис Лада

  • Performance-маркетинг
  • Разработка лендинга
  • Контекстная реклама
  • Авто
Подробнее о кейсе
Ссылка на кейс скопирована
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта
Расскажите нам о вашем проекте
Свяжемся с вами в течение 20 минут, расскажем о продуктах, ценах и этапах работы
Спасибо за обращение!
В течение рабочего дня мы свяжемся с вами для обсуждения вашего проекта