Как новый инструмент «Реклама в телеграм-каналах»
для автодилеров повысил конверсию почти в 10 раз
Время прочтения: 7 мин
Для решения задачи мы попробовали инструмент Яндекса «Рекламу в Телеграм-каналах»
Как это работает: реклама настраивается в едином кабинете Яндекс, но показывается в публичных и закрытых Telegram-каналах, сотрудничающих с Рекламной сетью Яндекса.
Мы проанализировали объявления, которые лучше всего сработали в других наших рекламных кампаниях, и на основе этой аналитики подготовили посты.
Опыт рекламы на других площадках показывает, что, чем точнее настройка, тем выше конверсия. Но конкретно для Telegram более эффективно использовать широкий охват, так как сама ниша это позволяет, поэтому мы не стали ограничивать тематики.
Мы использовали геотаргетинг без ограничений по тематикам.
Мы проанализировали объявления, которые лучше всего сработали в других наших рекламных кампаниях, и на основе этой аналитики подготовили посты.
Исходя из акций и «горячих предложений» Заказчика мы создали несколько типов объявлений:
Конверсия (CR) в Telegram vs. РСЯ
| ДЦ | CR Telegram | CR РСЯ |
| CHERY | 19,29% | 2,40% |
| EXEED | 9,34% | 0,87% |
| CHANGAN | 7,39% | 0,15% |
Вывод: Telegram многократно увеличил конверсию в среднем в 9-10 раз.
Стоимость лида (CPL) Telegram vs. РСЯ
| Клиент | CPL Telegram | CPL РСЯ |
|
CHERY |
876,85 ₽ | 1 702,34 ₽ |
| EXEED | 1 342,43 ₽ | 3 333,90 ₽ |
| CHANGAN | 1571,23 ₽ | 3540,66 ₽ |
Стоимость лида в Telegram в среднем в 3 раза ниже, чем в РСЯ.

Конверсия Чанган составила 7,39%

Конверсия Exeed — 9,34%

Конверсия Chery - 19,29%
Почему мы выбрали «Рекламу в Телеграм-каналах» от Яндекса
Перед тем, как выбрать «Телеграм-каналы», мы оценили ситуацию на рынке и провели маркетинговый анализ. Новый инструмент показался нам эффективным по нескольким причинам.
ЦА в Telegram близка к ЦА автодилеров:
| Параметры | Конверсионная ЦА у автодилеров |
Пользователи Telegram по открытым данным |
| Пол | 70% мужчины / 30% женщины | 58% мужчины / 42% женщины |
| Возраст | 25-54 |
Доля в данной возрастной категории - 75% |
После внедрения стратегии мы увидели стабильный рост заявок и снижение CPL.
Мы бесплатно проанализируем ваши рекламные кампании, выясним, где узкие места, и сделаем всё, чтобы улучшить результат
Заполните форму, и наш специалист свяжется с вами.
Проконсультируем и составим персональное предложение.
Запишитесь на расчет стоимости вашего проекта
Безгина Анастасия
Специалсит по маркетингу и продажам